Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Уроки Abrosoft FantaMorph [4]
Рисовалки онлайн [1]
Текстуры [10]
Текстуры для аватар
Колоризация и наложение текстур [75]
Юзербары [1]
Уроки Photoshop [12]
Мои обои [1]
Скрап наборы [0]
Баннеры друзей [1]

Song to Say Goodbye

Zeraphine-Kaltes Herz

Solar Fake-Here i Stand

Zeraphine-Be My Rain

JP Leppaluoto-Sydntalvella

Charon-DesireYou

Charon-BitterJoy

Kamelot-Pendulous Fall

Kamelot-March Of Mephisto

Abyssphere-О ней...

Abyssphere-Театр одного актера

Lacrimas Profundere-Short Glance

Lacrimas Profundere-Solicitude Silence

The 69 Eyes-Brandon Lee

The 69 Eyes-Sleeping With Lions

Feeder-Piece by Piece

Dark Moor-The Chariot

Elvenking-RomanceWrath

Elvenking-TheDividedHeart

Nightwish-Ever Dream




Главная » 2008 » Декабрь » 20 » Развевающиеся волосы
Развевающиеся волосы
17:33
Мануалов по созданию анимации с помощью программы FantaMorph немного. Программа - специфичная, широкому кругу неизвестная, поскольку - ненужная большинству пользователей. Но, если хочется сделать несложную анимацию с минимальными затратами времени и усилий - почитайте.
Для создания анимации, кроме FantaMorph нам потребуются:
1. Любой графический редактор (Adobe Photoshop CS2),
2. Любой гиф-аниматор (в данном случае - Adobe ImageReady CS2).
Попробую все пояснить подробно, но надеюсь, что Фотошоп у Вас под рукой и Вы им иногда пользуетесь. 
Итак. Выбираем изображение для аватары и "вгоняем" ее в нужный размер. Пусть будет 100х100. Мой любимый размер. Получим исходную картинку - в формате jpg или gif размером 100х100. У меня это - изображение на рис.1.
Примечание-пояснение. Я не стану спорить о правильности-неправильности того, что и как я расскажу. Мне (и Вам, надеюсь) - нужен конкретный результат. А о способах его достижения спорить можно до потери пульса, но это - скучно. Я распишу - один из возможных вариантов.
Итак, у нас есть картинка 100х100 пикселей - рис.1 - в формате jpg. Открываем программу FantaMorph, видим следующий интерфейс - рис.2. Не буду подробно расписывать что есть что. Расскажу только - что нам нужно в данном конкретном случае. Смотрим рис.3. В главном меню открываем file, выбираем в выпавшем меню - импорт картинки - и выбираем свою заготовку. Импортируем. В окошке IMAGE1 рабочего стола программы появилась наша заготовка - рис.4.
рис.1
рис.2
рис.3
рис.4
Повторяем процедуру импорта картинки - только теперь для второго окна (IMAGE2) рабочего стола программы - рис.5. Еше раз импортируем ту же заготовку в программу. В результате - смотрим рис.6 - во всех окнах программы - IMAGE1, IMAGE2 и PREVIEW (результируещее окно) - появилось изображение исходной заготовки.
Программа FantaMorph может делать различные манипуляции с изображениями, т.н. морфинг и не только. Но сейчас - нас интересует один, конкретный. Установим его. В главном меню программы - открываем Sequence - рис.7 - и нажимаем - "выбрать тип морфинга" (Morph Type). В выпавшем меню - ставим флажок на первом пункте - см. рис.8.
рис.5
рис.6
рис.7
рис.8
Смотрим рис.9. В окошке PREVIEW - обведены две мелкие кнопки - 1 - Автоповтор, 2 - Автореверс. Автоповтор - нужен, Автореверс - нет. Соответственно, первая кнопка - включена, вторая - выключена. Сделали.
Жмем на кнопку "Экспорт фильма" (Export Movie) - рис.10 - в красной рамке. В появившемся меню - рис.11 выставляем флажок - All, выбираем формат фильма - анимированный gif и жмем кнопку опций - цифра 3 рис.11. Появилось меню - рис.12. Выставьте - как на скриншоте. Там, в общем-то, все понятно и так, но все же.
рис.9
рис.10
рис.11
рис.12
Начинается самое интересное. Собственно - сам процесс. Смотрим рисунок со счастливым номером 13. В центре рабочего стола программы, между окон IMAGE1 и IMAGE2 - находится блок кнопок. Для начала - выставьте кнопки - как на рис. 13 - одна включена - остальные выключены. Как-нибудь потом - зачем и почему. На рис. 14 - основные кнопки, что нам сейчас понадобятся. Кнопка 1 - добавление точки, 2 - убрать точку, 3 - передвинуть точку, 4-5 - увеличение-уменьшение картинок. Что за "Точки"... Сейчас все прояснится. Нажмите на кнопку - "+" - рис.15. Переведите курсор - на левое изображение - в IMAGE1. Курсор изменил свой вид - стал неким "карандашом". Поставьте - для пробы - точку на носу изображения. Левой кнопкой мыши. Появилась зеленая точка. Нажмите на "-". Опять подведите курсор мыши (который станет полым прямоугольником) к точке и нажмите левую кнопку. Точка исчезнет. Все точки дальше наносить - на левой картинке. Двигать точки - на правой картинке - в окошке IMAGE2, нажав кнопку "стрелка" - на рис.14 - цифра 3. Будем считать, что с управлением разобрались.
Смотрим рис.16. Поставьте точки на изображении в IMAGE1 (левое окно) в тех местах, которые двигаться не должны. Глянув на рисунок - понятно, что нос, глаза и прочие узловые точки - в процессе движения волос участия не принимают. Все это очень субъективно и примерно, но, надеюсь, суть понятна. Этими точками - мы закрепили нужные нам участки изображения. Теперь нажмите кнопку play. В нижнем окне - там, где будем просматривать результаты наших манипуляций - пока ничего не происходит.
рис.13
рис.14
рис.15
рис.16
Ставим в IMAGE1 - рис.17 - еще одну точку (помечено цифрой 1 на рис.17), которая БУДЕТ анимировать волосы на изображении. Жмем на кнопку со стрелкой (помечено цифрой 2 на рис.17) и перемещаем курсор в окно IMAGE2, подводим курсор к этой же точке в этом окне. Она начинает моргать, а у курсора появится иконка - перемещение. Жмем левую кнопку мыши и тащим эту точку куда-то. Куда - метод проб и ошибок. Попробуйте переместить ее - примерно как на рис.18. И посмотрите на результат - в нижнем окне - помечено цифрой 3. Если Вы не забыли нажать кнопку PLAY, то волосы у изображения в этом окне - начнут заметно шевелиться. На скриншоте, понятно, это не видно. А у Вас на экране - должно. Далее, добавляем по одной точке, двигаем ее, регулируя, таким образом, морфинг волос. Точек может быть много, мало, в зависимости - от объема "передвигаемой массы" и интенсивности анимации.
Упустил-забыл еще один важный момент. Рис.19 - выставьте - сколько кадров будет в анимации. Понятно, что чем больше - тем плавнее и симпотичней движение, но "тяжелее". Вопрос - решается в каждом конкретном случае, но для аватарок - я бы рекомендовала 5-7 кадров, не более. Лучше меньше. Выставить число кадров - можно до, после, в процессе анимации - но лучше - в самом начале.
Выбор - куда ставить очередную точку, куда и насколько ее передвинуть - сугубо экспериментальный и творческий (поэтому - интересный) процесс. Все делается опытным путем. Никаких особых хитростей тут нет.
Если куски изображения начинают перемещаться, а Вам это не надо - сделайте в левой картинке (IMAGE1) еще несколько фиксирующих точек на этих кусках. "Заблудившиеся" точки - удаляйте кнопкой "-". Думаю, что со временем - разберетесь. Процесс не слишком сложный.
Допустим, Вы добились нужного результата и в результирующем окошке - все выглядит вполне привлекательно. Сохраняем - смотрим рис.20.
рис.17
рис.18
рис.19
рис.20
Заходим в главном меню в file и выбираем выделенную красным строчку. Экспорт фильма. Появляется меню экспорта - рис.21. Проверяем - число кадров в анимации, формат анимации (аним-гиф) и т.п. Если что не так - корректируем в опциях. Жмем - экспорт. Сохраняем анимашку - где нам нужно. Осталось немного. Смотрим готовый полуфабрикат - рис.22. В целом, неплохо.
Открываем файл в Adobe ImageReady CS2. Зачем. Прежде всего - удалите последний, шестой кадр (рис.23), он дублирует первый. Нажав на кадре в меню анимации - кликнете по ведру - кадр стерт. Выставьте длительность кадров. Примерго - 0,2 сек. на все кадры. Далее - выставляем параметры оптимизации. В общем-то, на этом можно и закончить. Сохраним получившийся авик. Можно еще немного с ним и повозиться, что я сейчас и сделаю - но результат этого урока - уже готов - на рис.24.
Это, конечно один из множества вариантов подобной анимации.
 
рис.21
рис.22
 
рис.23
рис.24
(Урок взят: arcanumclub.ru)

Прием - может быть так же реализован - с огнем, водой, дымом и туманом.
Мои примеры работ в программе Abrosoft FantaMorph:
 


Категория: Уроки Abrosoft FantaMorph | Просмотров: 9815 | Добавил: Poison | Рейтинг: 5.0/22 |
Всего комментариев: 381 2 3 4 »
04.06.2012
38. Cilda [Материал]
Knodwlgee wants to be free, just like these articles!

02.07.2011
37. карен [Материал]
а где можно загрузить программу фото-шопа,если не трудно скиньте ссылку что бы установить,только не знаю куда его устанавливать,и можно ли ставить фотографии знакомых друзей или только чисто аватарки

19.10.2010
36. Юлия [Материал]
ВО!) Скачала у вас..теперь все супер!) Ещё раз огромное спасибо!!!)))

19.10.2010
35. Ligeia (Poison) [Материал]
Пожалуйста, Юлия)
А вы программу скачивали не с этого сайта?
Здесь загружена полная версия (а не trial) с ключиком))

19.10.2010
34. Юлия [Материал]
Спасибо огромное за урок!)) только вот у меня вопрос, когда я сохраняю. то потом на картинке остается вотермак..как его убрать?
Вот смотрите: http://s44.radikal.ru/i104/1010/0a/f31a6b7ba60a.gif

30.09.2010
33. ХОРС [Материал]
Спасибо,очень помогли,а то незнал ка сделать чтоб всё изображение недвигалось,а только нужный участок.
Оказалось довольно просто.

03.03.2010
32. Ligeia (Poison) [Материал]
Annn, пожалуйста)
Да, к сожалению, на больших изображениях видно ухудшение качества.
Ещё можно в фотошопе (кроме наложения поверх анимации оригинала) каждому кадру придать резкость Filter - Sharpen - Unsharp Mask.

03.03.2010
31. Annn [Материал]
Ой, всё поняла. Наложила поверх анимации оригинальную картинку, как Вы писали ранее, подтёрла ластиком и всё Ок!
Ещё раз спасибо за урок!

03.03.2010
30. Annn [Материал]
Здравствуйте! У меня всё получилось. Но... импортировав картинку в FantaMorph, заметила, качество её заметно ухудшилось. Естественно, результат тоже. В чём дело? Можно это как-то подправить?

Спасибо за урок!


14.11.2009
29. Ligeia (Poison) [Материал]
А у меня получаются кадры и с гиф, если я вас правильно поняла. А у вас русский фотошоп? просто я в руссифицированных программах, вот странно, вообще мало что понимаю.

1-10 11-20 21-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Кнопка сайта


код баннера

Друзья сайта

аватары и прочая авторская графика,все для фотошопа, дизайны на заказ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования www.popularsite.ru
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz