2. Открыть панель анимации (если закрыта: Window - Animation). Дубликат кадра (рис. 1-а) На панели слоёв отключить видимость Background'а (рис. 1-б), нажать комбинацию клавиш Ctrl+J (копия слоя) и включить его видимость (рис. 1-в). Получается, что первый кадр видит - первый слой, второй кадр - второй.
3. Filter - Liquify (рис. 2)
4. В открывшемся окне, увеличьте лупой изображение. Накладываем маску вокруг бровей инструментом Freeze Mask (рис. 3-а), размер кисти лучше уменьшитьу меня 19 (рис. 3-б) (если что-то лишнее закрасили, исправляем ластиком), мы замораживаем изображение, для того, чтобы не нужная область на лице не двигалась (рис. 3-в).
5. Выбираем самый верхний инструмент Forward Warp (рис. 4-а), размер кисти увеличиваем (рис. 4-б). Прицеливаемся перекрестием в радиусе на верхнюю точку брови и сдвигаем чуть-чуть вверх, так же поступаем и с другой бровью. Жмём Ok.
6. На панели анимации, у первого кадра скорость выбираем, допустим 1 сек, у второго - 0,1 сек. Смотрим, что получилось. Можно оставить получившийся результат.
Но, мне больше нравится более плавный подъём бровей, так что, если хотите, продолжаем: 7. На панели анимации выделите второй кадр и сделайте его дубликат (рис. 1-а).
8. На панели слоёв выделите второй слой (копия Background'а), отключите его видимость; далее Ctrl+J, появился третий слой - включите его видимость. Получается, что первый кадр видит - первый слой, второй кадр - второй, третий кадр - третий слой.
9. С этим, третьим слоем, проделываем пункты 3, 4 и 5.
10. На панели анимации выделяем 2-ой кадр, сделайте его дубликат. Перетащите этот кадр, чтобы он стал не третьим по счёту, а четвёртым. Получается, что первый кадр видит - первый слой, второй кадр - второй слой, третий кадр - третий слой, четвёртый кадр - второй слой.
11. Выберите скорость кадров, чтобы движение приблизить к оптимально натуральному (рис. 5). Сохраняем в gif.
Кстати, если этот урок применить на изображении животного, получится, довольно умильная или грустная рожица:
Scaldis - высококлассные программы для автоматизации производственных процессов, научные разработки и проектирование программного обеспечения.
На основе своего обширного опыта оказываем самые разнообразные услуги в IT-среде, как в научно-исследовательских разработках, так и написание программного обеспечения всех уровней сложности. Одно из направлений деятельности нашей фирмы - проведение изысканий в области диэлектрической и флуктуационно шумовой спектроскопии, исследований в области парамагнитного резонанса и ядерного магнитного резонанса, разработка единых систем контроля качества на производствах и АСУ ТП, а также прочего ПО.