При помощи фильтра Liquify, сделаем в Photoshop так, чтобы кошечка моргала глазками и двигала ушками. (ах, да, сразу оговорюсь, для того чтобы сделать моргание человеческих глаз такой урок не подойдёт, только для подмигивания). ---------->
1. "Подопытным" у меня будет выступать, вот это милое создание:
рис. 1
2. Дублируем слой (Ctrl+J), отключаем его видимость (на панели слоёв отключите глазик). На панели анимации дублируем кадр (рис. 2-а) и включаем видимость второго (скопированного) слоя, отключаем видимость первого слоя (рис. 2-б). Получается, что первый кадр видит - первый слой, второй кадр - второй.
3.Filter - Liquify (рис. 3)
4. В открывшемся окне, увеличьте изображение лупой для удобства. Накладываем маску вокруг глаз инструментом Freeze Mask (рис. 4-а), размер кисти у меня 13 (рис. 4-б), мы как-бы замораживаем изображение, чтобы когда будем закрывать глазки не затронуть не нужную область и она не двигалась (рис. 4-в).
5. Далее, выбираем инструмент Pucker (рис. 5-а), размер кисти увеличиваем, у меня 48 (рис. 5-б). Перекрестие помещаем в центр зрачка, нажимаем и сужаем глаз, полностью закрыть такой круглый глаз не удастся, так что нажимаем Ok.
Снова выбираем Filter - Liquify. Сужаем глаза инструментом Pucker. Ok. (повторного процесса может не потребоваться, если глаза на вашем изначальном изображение узкие, полуприкрытые).
рис. 6
6. Доработаем глаза, чтобы убрать, те маленькие зрачки которые остались и искажения. Приближаем лупой глаза, выбираем инструмент Smudge (пальчик) размер 2 px и немного растушевываем темную линию глаза и вокруг него. (рис. 7)
рис. 7
7. На панели анимации у первого кадра ставим скорость 1 сек.; у второго кадра - 0,1 или 0, 2 сек. Смотрим результат - на панели анимации жмем Play. Ура! Кошечка моргает))
8. Добавим анимацию ушек. На панели Animation дубликат 1-го кадра (следите за тем, чтобы 1 кадр при этом был выделен) (рис. 9-а). На панели Layers выделите первый слой (Background) отключите его видимость (рис. 9-б) и делаем дубликат (Ctrl+J), включаем видимость этого продублированного слоя (рис. 9-в). Скорость у этого кадра ставим, допустим 0, 1 сек. 1 кадр - 1 слой; 2 кадр - 2 слой; 3 кадр - 3 слой.
9. Оставляя выделенным второй кадр (на нём будут ушки шевелиться), идём: Filter - Liquify. Выбираем самый верхний инструмент с пальчиком (рис. 10-а), сдвигаем ушки немного в стороны. Ok.
10. Сделаем дубликат этого кадра (с ушками), выключите видимость слоя на котором он находится и включите видимость самого нижнего слоя, того, на котором уши не шевелятся (мне кажется, так анимация интереснее будет смотреться, если перед тем как моргнуть ушки выпрямить). На рисунке 11 показано то, какой кадр видит какой слой. рис. 11
Жмём Play и смотрим, что получилось, можете скорость на каждом кадре выставить, такую какая вам больше понравится. или
Пожалуйста, Татьяна) Фотошоп сохраняет анимацию в gif формате. Для видеоредактора, кажется, надо каждый кадр (из этого гиф) сохранять как отдельную картинку и потом в видеоредакторе вставлять отдельно эти кадры-картинки... но, зачем такая морока. Фотошоп сохраняет анимацию в gif формате.
Огромное спасибо за ваши материалы. Я новичок.Скажите, можно ли анимацию сохранять в видео формате, чтобы затем использовать при работе в видео редакторе?
Ника, на панели анимации, поставьте постоянное движение - Forever, а не Once (поэтому у вас анимация не двигается) Посмотрите на скриншоте я указала, как это сделать: скриншот
какая прелестььь=)))))))))))))))))))а вот у меня вопрос, мой фотошоп Adobe Photoshop CS3 Extended и вот там нет Имэйдж риди программки,а установить яникак не могу...где мне её достать((((
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]